• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Новинка Suzuki S-Cross на автосалоне в Париже

Опубликовано: 2012-10-08 10:39
S-Cross не заменит какую-либо из текущих моделей Suzuki, а дополнит гамму, встав между компактным SX4 и более крупным Grand Vitara.
Компания Suzuki показала прототип будущего кроссовера — новинка получила название S-Cross. Интересно, что S-Cross не заменит какую-либо из текущих моделей Suzuki, а дополнит гамму, встав между компактным SX4 и более крупным Grand Vitara.

На это намекают и габариты — по длине (4310 мм) S-Cross уступает популярным Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но колёсная база (2600 мм) сопоставима с конкурентами, что намекает на приемлемый запас места сзади. Плюс японцы обещают один из самых больших багажников в сегменте, хотя непонятно, как они этого добьются при такой длине.

Дизайн S-Cross сложно назвать незаурядным — кроссовер как кроссовер. Да и ярких черт немного. Фирменный стиль у Suzuki едва ли сформирован — все модели разные, но есть у S-Cross в «мордашке» что-то, неуловимо напоминающее седан Kizashi. Разумеется, 20-дюймовые колёса, которыми щеголяет концепт-кар, у серийной версии заменят на более «приземлённые». Жаль, что интерьер подсмотреть не удалось — двери были закрыты, да и, скорее всего, у этого макета и салона пока нет.

Довести S-Cross до конвейера Suzuki обещает уже в следующем году, но пока нет никакой информации о технике, кроме того, что в Suzuki обещают полноприводную трансмиссию нового поколения. Разумеется, S-Cross получит и «автомат» — без него на российском рынке рассчитывать не на что. Но хоть какие-то подробности мы узнаем, видимо, не раньше весеннего смотра в Женеве. А пока изучайте фотографии и гадайте, каким будет новый кроссовер Suzuki.






Новые автомобили марки Suzuki